ГАРАНТИЯ

В нашем интернет-магазине действует гарантия, предусмотренная законом "О защите прав потребителей".


По закону, покупатель имеет право в течение 14 дней после покупки обращаться к продавцу в случае обнаружения брака производителя. В отношении технически сложных товаров брак производителя подразумевает "существенный недостаток товара". То есть, брак, допущенный в самом аппарате.


Условия гарантийного обслуживания


Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт, замену устройства в целом, а также возврат денежных средств и обратную пересылку за счет продавца в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:


  1. - эксплуатация устройства осуществлялась в соответствии с инструкциями и правилами, установленными изготовителем
  2. - устройство использовалось по назначению
  3. - отсутствуют механические повреждения (как внешние, так и внутренние)


Гарантийный ремонт не осуществляется:


  1. - в случае обнаружения вскрытия товара
  2. - следы самостоятельного ремонта
  3. - при несоблюдении условий эксплуатации

Дополнительно


Сдача товара по гарантии осуществляется на территории продавца (Санкт-Петербург), так и по всей России.

Для возврата товара необходимо сохранять чек, гарантийный талон и упаковку в целостном состоянии в течении всего гарантийного срока.

Для осуществления возврата необходимо связаться менеджером по телефону 8 (812) 981-96-17, 8 (952) 226-06-27.